Лев Кощеев (topaz00) wrote,
Лев Кощеев
topaz00

Categories:

«ЧТО ТЕБЕ ПОДАРИТЬ?»

Как известно, глупо покупать красивую брошку, если нет подобающе красивого платья к ней.

Мать-природа некогда допустила именно такую ошибку, сотворив женщин при отсутствии подобающе совершенного мира. В будничной суете они об этом как-то забывают, а вот перед праздником им жестоко напоминают об этом подарками. Они видят перед собой вещь, которая как бы для них, и ощущают – не то. Не достойна их эта вещь. Вслед за эстетическим неприятием накатывает неприятие моральное: это что ж, получается, человек, которого она числила любящим её и понимающим, считает её достойной вот этого?

Мужчина старается, но любой их шаг, кажется, только усугубляет. Он идет в самый дорогой косметический магазин и покупает там крем. «Это у меня что, морщины?» - слышит он в ответ. Садись, Сидоров, двойка. Шампунь? «От меня пахнет?!» Поздравляю, вы уволены.

Кухонный комбайн, красивые книжки рецептов от Юлии Высоцкой, ножи для нарезки твердого сыра – ой, вы бы лучше об стену. «Я для тебя что, домработница и кухарка???» В случае с книжкой Высоцкой вам еще один короткий вопрос в печень зададут: «Неужели она тебе нравится? Вот это твой тип?»

На отдельной полке – пожелтевшие фотографии любителей покупать в подарок одежду и духи. «Это не мой цвет/запах». Глупо ей рассказывать, что вы ходили в магазин с лоскутом ткани, вырезанным из её любимого платья, и цвет совпадает в точности: «Что ты мне будешь говорить, я же не слепая, там у меня был красный, а тут черти что».

От бесконечных, с обязательным переходом в слезы дискуссий про оттенки и «нотки аромата» вас спасет только обращение в отдел нижнего белья. Про него вам просто скажут: «а без этого, сталобыть, я тебя уже не завожу?! Наверное, опять в Интернет ходил».

Вы меняете концепцию, вы дарите ей отличный ежедневник для работы. И в ответ, разумеется, гремит фуга Баха: «Ты не воспринимаешь меня как женщину. Наверное, опять в Интернет ходил»

Что же делать? Женщины, когда им грустно или надо крепко подумать, всегда идут в «Магазин постоянных распродаж». Последуйте их примеру. Потому что невозможно выяснить загодя, что вашей любимой нравится. Можно лишь методом проб и ошибок исключать то, что не нравится. А условия для этого создает только этот магазин. Как и для технологии «Шок и трепет», о которой чуть ниже.

Итак, вы дарите женщине кружку. «Фу, не мой цвет». Спокойно швыряете кружку в стену, достаете другую. «Фу…» - повтор хода. Потому что под столом у вас ящик с сотней кружек разного цвета – цены позволяют. Кстати, их можно подарить сразу. Ваша любимая интуитивно поймет, что фраза «Это не мои сто цветОВ» звучит как-то идио… неженственно.

Другой вариант – сидите в кафе, вы дарите сахарницу. «Ну, ты что, не понимаешь, что это не подходит к нашей занавеске?» - «Ха-ха, я поменял занавеску!» - «Ты с ума сошел, у меня был единый ансамбль штор в доме, я так долго его подбирала! – Я все шторы поменял, это не так уж и дорого, если брать в «МПР» - Там разве продают гардины? – Зато есть замечательные шторки для душа!»

Вот тут мы вплотную подходим к сути технологии «Шок и трепет». Сходите в «Магазин постоянных распродаж» основательно и поменяйте дома всю обстановку – посуду, фарфоровых кошек на столике. Она моментально почувствует, что фраза «Это не моё всё» звучит опять-таки неженственно.

Отсюда уже недалеко до концепции «непрерывного подарка». Утро, ваша половинка привычно лезет за сковородкой: «Ничего не могу понять, куда она делась?! – Красная такая? – Да – Её больше нет. Я тебе ночью подарил синюю, она в среднем ящике». Назавтра меняется чайник, послезавтра – солонка. Штука в том, что женщине в этом мире нужно что-то стабильное, пусть даже и недостойное её. В хаосе меняющихся чашек и кастрюль она учится ценить то единственное неизменное, что у неё есть – вас.

Tags: "Магазин постоянных распродаж", тексты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments